MANGO OFFICE позаимствовал функционал у электронной почты

23 414

«MANGO OFFICE» выпустил для своей виртуальной АТС телефонный аналог востребованной в корпоративной среде функции электронной почты — автоответа при отсутствии на рабочем месте.

«Если сотрудник уходит в отпуск или на больничный, уезжает в командировку, то каждый, кто в это время напишет ему письмо, автоматически получит сообщение, разъясняющее, когда ожидать возвращения адресата к работе и кто из коллег сможет быстро помочь, если дело неотложное», — уточняет менеджер по продуктовому маркетингу «MANGO OFFICE» Елизавета Артамонова. — «Очевидно, что такое решение было бы полезно и для голосовых каналов».

Новинка ориентирована не только на внутренние коммуникации — звонки коллег, но и на внешние — звонки клиентов или партнеров.

И особенно, подчеркивают в «MANGO OFFICE», это актуально для компаний, которые прикрепляют к каждому клиенту персонального менеджера. Когда тот не отвечает, клиент сталкивается с неопределенностью. Другими контактами в компании он, вероятнее всего, не владеет и остается лишь обращаться на общий номер, а в этом случае у него нет уверенности, что с легкостью удастся найти человека, который был бы в курсе дел по конкретному проекту или договору.

Можно не только записать обращение к звонящим — по аналогии с автоответом в электронной почте, но и настроить последующую маршрутизацию звонка на специалистов, которые примут срочный заказ или ответят на возникшие вопросы.

«Это позволит демонстрировать высокий уровень сервиса и особое отношение клиентам, а коллегам — предусмотрительность и уважение. И с точки зрения культуры общения мы хотели бы, чтобы эта функция стала такой же распространенной, как ее прообраз», — говорит Елизавета Артамонова.

Напомним, что виртуальными АТС и другими профессиональными коммуникационными решениями MANGO OFFICE пользуются более 55 тысяч компании всех основных сфер из 80 городов России.

Актуальное

835
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
570
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
709
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 143
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 430
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 429
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов