27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность

Вебинар будет полезен владельцам бизнеса, руководителям коммерческих и IT-подразделений, директорам и менеджерам отделов продаж, маркетинга и клиентского обслуживания.
Участники узнают, как современные технологии помогают трансформировать клиентский сервис и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
В программу входят следующие темы:
-
Клиентские коммуникации для повышения конкурентоспособности
-
Персонализация клиентского сервиса – почему это необходимо вашему бизнесу
-
Как правильное управление работой с клиентами снижает риски бизнеса
-
AI на службе ваших продаж и сервиса
-
Кейс «Росэлторг»: Как принять более 70.000 обращений, обеспечить высокое качество их обработки и не потерять ни одного запроса
Российские компании вынуждены работать в условиях экономических проблем: рост сокращение продаж, стоимости привлечения новых клиентов, отток покупателей.
Вебинар поможет преодолеть эти сложности.
Спикеры:
-
Сергей Петров — руководитель направления продуктового маркетинга BPMSoft
-
Денис Басюл — эксперт по развитию продуктов MANGO OFFICE
-
Ольга Копытина — руководитель департамента поддержки пользователей Росэлторг
Регистрируйтесь тут прямо сейчас. Участие бесплатное.